Instagram начал демонстрировать видеорекламу в ленте новостей
Сервис чтобы размещения фото и коротких видеороликов Instagram начал демонстрировать пользователям видеорекламу в ленте новостей. Об этом сообщает издание AdWeek.
О планах начать продажи рекламы Instagram заявил вторично осенью прошлого года. С конца октября Фото презентация #photopresentation года у некоторых пользователей в ленте стали отображаться рекламные фотографии через аккаунтов, на которые они не подписаны. Однако паки полтора года назад Instagram запустил публикацию коротких видеороликов, и задача монетизации функции был лишь делом времени.
Материалы по теме
20:01 3 июня Фото презентация #photopresentation
Гендиректор Instagram Кевин Систром рассказал «Ленте.ру» о новых функциях сервиса
Видеорекламу, скорее только, Instagram продает брендам дороже — формат 15-секундного ролика с автопроигрыванием может едва дольше удерживать внимание пользователя, чем статичная фотография.
В то же время, Instagram обещает тщательно подходить к отбору рекламы, чтобы не нарушить сложившуюся субкультуру сервиса. В число первых брендов, размещающих видеорекламу на Instagram, вошли Disney, Lancome, Activision и Banana Republic.
Сервис Instagram был запущен в 2010 году. Он позволяет пользователям извещать друг с другом фотографиями и видеороликами, накладывая ни них различные фильтры. Всего мобильными приложениями Instagram пользуются более 200 миллионов муж по всему миру. C Красивая фото презентация #photopresentation года компания принадлежит социальной сети Facebook.
Комментариев нет:
Отправить комментарий