Цукерберг назвал «смешным» взгляд главы Apple об интернет-рекламе
Основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг назвал «смешными» комментарии главы Apple Тима Кука о компаниях, зарабатывающих на интернет-рекламе. Об этом Цукерберг заявил в интервью журналу Time.
В сентябре этого года Тим Кук опубликовал заявление, поясняющее политику работы Apple с данными пользователей. Одним из пунктов заявления стало противопоставление подходов Apple и ряда интернет-компаний, зарабатывающих для рекламе. «Несколько лет назад пользователи стали вникнуть, что когда онлайн-сервис бесплатный, то вы не потребитель. Вы продукт. Однако мы в Apple считаем, который отличный пользовательский опыт не должен подчиняться ценой отказа от приватности», — писал Кук.
Хотя напрямую ни единственный интернет-сервис главой Apple не упоминался, а потенциальным объектом сравнения был скорее старый конкурент Apple — компания Google, Цукерберг назвал «демонизацию» онлайн-рекламы нелепой.
«Меня раздражает, сколько люди все чаще стали думать о рекламной бизнес-модели словно о чем-то, что дистанцирует компанию через ее потребителей. Мне кажется, что эта концепция смешна. Вы который же, думаете, что если вы платите после продукты Apple, вы становитесь к ней ближе? Если бы вы были с ними близки, то они сделали бы свои продукты намного дешевле», — заявил Цукерберг.
Комментарии Цукерберга также относились к вопросу о запуске конкурирующей соцсети Ello, которая стала известна благодаря противопоставлению Facebook — Ello не собирает пользовательскую информацию и не поддерживает рекламу. «Наша поручение — обеспечить связью всех людей в мире. Этого нельзя добиться, вынуждая людей платить за сервис», — отметил Цукерберг.
Реклама является основным источником дохода Facebook. За третий квартал Фото презентация #photopresentation возраст на ее долю пришлось 92,5 процента выручки соцсети разве 2,96 миллиарда долларов. Реклама для Facebook таргетируется на основе данных, которые пользователи оставляют в публичном доступе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий